3-4 класс. Неделя 3 (с 6 по 13 октября). Задачи.

У вас нет доступа. Залогиньтесь.

Рейтинг: 0

6 thoughts on “3-4 класс. Неделя 3 (с 6 по 13 октября). Задачи.

  1. Задача №4

    Комментарий отредактирован.
    Не нужно писать никаких решений и предположительных ответов, чтобы другие участники могли решить задачи самостоятельно.
    Администрация онлайн-кружка.

    Рейтинг: 0
    1. Здравствуйте! А вы решение почитали? В нем все учтено.

      Рейтинг: 0
      1. Добрый день.
        В решение рассмотрен только вариант близкой разницы в часах и не учтен возможный переход через полночь. Но подобного ограничения нигде не видно. Наоборот, «Ваня» мог смотреть на часы в тот момент, когда время было зеркальным к предложенным ответам (в текущих ответах рассмотрен вариант симметричного отражения часовой стрелки и не рассмотрено, что и минутную стрелку можно симметрично отразить на 35 минут, сохраняя варианты с часами)

        Рейтинг: 0
        1. Здравствуйте.
          Вариант перехода через полночь рассмотрен во втором случае. Один из ответов ему как раз и соответствует.
          Если вы имеете в виду, что, например, отстающие часы показывают 11 утра одного дня, а спешащие 7 утра следующего дня, то поясните, каким образом по стрелочным часам можно определить, время какого дня показывают часы?
          Причем тут зеркальные отражения стрелок, вообще непонятно.

          Рейтинг: 0
        2. Если сейчас 4 часа, а часы показывают 9 часов, они спешат или отстают? Кажется, логично, что спешат на 5 часов, а не отстают на 7, то есть рассматривается минимальная разница.

          Рейтинг: 0
  2. ваша правда — разница в часах четная, т.ч. минутная стрелка не могла добавить полчаса (тогда бы разница стала нечетная)

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий