У вас нет доступа. Залогиньтесь.
6 thoughts on “3-4 класс. Неделя 3 (с 6 по 13 октября). Задачи.”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
У вас нет доступа. Залогиньтесь.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Задача №4
Комментарий отредактирован.
Не нужно писать никаких решений и предположительных ответов, чтобы другие участники могли решить задачи самостоятельно.
Администрация онлайн-кружка.
Здравствуйте! А вы решение почитали? В нем все учтено.
Добрый день.
В решение рассмотрен только вариант близкой разницы в часах и не учтен возможный переход через полночь. Но подобного ограничения нигде не видно. Наоборот, «Ваня» мог смотреть на часы в тот момент, когда время было зеркальным к предложенным ответам (в текущих ответах рассмотрен вариант симметричного отражения часовой стрелки и не рассмотрено, что и минутную стрелку можно симметрично отразить на 35 минут, сохраняя варианты с часами)
Здравствуйте.
Вариант перехода через полночь рассмотрен во втором случае. Один из ответов ему как раз и соответствует.
Если вы имеете в виду, что, например, отстающие часы показывают 11 утра одного дня, а спешащие 7 утра следующего дня, то поясните, каким образом по стрелочным часам можно определить, время какого дня показывают часы?
Причем тут зеркальные отражения стрелок, вообще непонятно.
Если сейчас 4 часа, а часы показывают 9 часов, они спешат или отстают? Кажется, логично, что спешат на 5 часов, а не отстают на 7, то есть рассматривается минимальная разница.
ваша правда — разница в часах четная, т.ч. минутная стрелка не могла добавить полчаса (тогда бы разница стала нечетная)