3-4 класс. Неделя 18 (с 4 по 11 февраля). Задачи.

У вас нет доступа. Залогиньтесь.

12 thoughts on “3-4 класс. Неделя 18 (с 4 по 11 февраля). Задачи.

  1. А в задаче №6 овцы рогатые?

  2. А какие животные с длинными хвостами?

    1. Предлагаем вам выяснить это самостоятельно.

  3. В задачах 3,4 и 5 неточно даны условия. Надо было добавить 2 слова: в задаче 5 ИЗ НИХ 5 детей имели и то, и другое(и карандаши, и ручки).

    1. Спасибо за мнение.
      Но условия задач даны корректно и в дополнениях не нуждаются.
      Перед тем, как решать задачи, рекомендуем ознакомиться с теорией и разбором типовых задач.
      В задаче 5 слова «из них» как раз есть.

  4. Изучив просторы инета выяснили что существуют и рогатые и безрогие овцы, по-хорошему надо написать два ответа, но это не представляется возможным). Но безрогих все же больше, поэтому будем плясать отсюда)

    1. Вопрос про овец был выше.
      Овцы в стаде у Феди обычные, из русской деревни, где про интернет не знают. Так что вы правильно решили, откуда плясать. 🙂

  5. Предлагаю не засчитывать задачу про коз, овец,коров и лошадей. Нас тоже подвел кругозор, мы, городские жители, решили, что козы безрогие, а козлы рогатые…

    1. Ну, вообще-то, это специальная задача для городских жителей. 🙂
      Предлагаем наверстать упущенное, и выяснить как выглядят разные животные.
      Чтобы на олимпиадах не было вопросов: «А кто такие ягнята?» (спрашивали дети-пятиклассники).

  6. Уважаемые модераторы, в задаче 6 определить количество животных с хвостами и роами невозможно, т.к. козы в зависимости от породы или чего-то еще бывают с рогами, а про их количество в задаче ни сказано ни слова!!!
    Ссылка на информацию про рога у козы от сельских жителей:http://farmerforum.ru/viewtopic.php?t=1612

    1. Ответы на все вопросы по поводу рогов и хвостов уже даны.
      Козы, коровы, овцы и лошади в задаче — все обычные, стандартного вида, наиболее распространенных в русских деревнях пород. Выглядят так, как обычно рисуют в детских книжках, как можно увидеть на выпасе за городом. Хвосты ни у кого не купированы, рога не подпилены, единорогов среди лошадей нет. 🙂

      Мы рады, что задача дала повод для расширения кругозора (и нам тоже) в области сельского хозяйства. Но эта задача не на знание экзотических пород и модификаций животных, а на применение теории множеств. И если вы читали теорию, то должны были увидеть разбор точно такой же задачи, только с другими персонажами.

      И, кстати, не видим абсолютно никакого противоречия условия задачи с информацией по вашей ссылке.

Добавить комментарий