У вас нет доступа. Залогиньтесь.
12 thoughts on “3-4 класс. Неделя 18 (с 4 по 11 февраля). Задачи.”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
У вас нет доступа. Залогиньтесь.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
А в задаче №6 овцы рогатые?
Обычные овцы. 🙂
А какие животные с длинными хвостами?
Предлагаем вам выяснить это самостоятельно.
В задачах 3,4 и 5 неточно даны условия. Надо было добавить 2 слова: в задаче 5 ИЗ НИХ 5 детей имели и то, и другое(и карандаши, и ручки).
Спасибо за мнение.
Но условия задач даны корректно и в дополнениях не нуждаются.
Перед тем, как решать задачи, рекомендуем ознакомиться с теорией и разбором типовых задач.
В задаче 5 слова «из них» как раз есть.
Изучив просторы инета выяснили что существуют и рогатые и безрогие овцы, по-хорошему надо написать два ответа, но это не представляется возможным). Но безрогих все же больше, поэтому будем плясать отсюда)
Вопрос про овец был выше.
Овцы в стаде у Феди обычные, из русской деревни, где про интернет не знают. Так что вы правильно решили, откуда плясать. 🙂
Предлагаю не засчитывать задачу про коз, овец,коров и лошадей. Нас тоже подвел кругозор, мы, городские жители, решили, что козы безрогие, а козлы рогатые…
Ну, вообще-то, это специальная задача для городских жителей. 🙂
Предлагаем наверстать упущенное, и выяснить как выглядят разные животные.
Чтобы на олимпиадах не было вопросов: «А кто такие ягнята?» (спрашивали дети-пятиклассники).
Уважаемые модераторы, в задаче 6 определить количество животных с хвостами и роами невозможно, т.к. козы в зависимости от породы или чего-то еще бывают с рогами, а про их количество в задаче ни сказано ни слова!!!
Ссылка на информацию про рога у козы от сельских жителей:http://farmerforum.ru/viewtopic.php?t=1612
Ответы на все вопросы по поводу рогов и хвостов уже даны.
Козы, коровы, овцы и лошади в задаче — все обычные, стандартного вида, наиболее распространенных в русских деревнях пород. Выглядят так, как обычно рисуют в детских книжках, как можно увидеть на выпасе за городом. Хвосты ни у кого не купированы, рога не подпилены, единорогов среди лошадей нет. 🙂
Мы рады, что задача дала повод для расширения кругозора (и нам тоже) в области сельского хозяйства. Но эта задача не на знание экзотических пород и модификаций животных, а на применение теории множеств. И если вы читали теорию, то должны были увидеть разбор точно такой же задачи, только с другими персонажами.
И, кстати, не видим абсолютно никакого противоречия условия задачи с информацией по вашей ссылке.