У вас нет доступа. Залогиньтесь.
14 thoughts on “3-4 класс. Неделя 12 (с 21 по 27 ноября). Задачи.”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
У вас нет доступа. Залогиньтесь.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Проверьте, пожалуйста задачу 5. Условие недостаточно описано. Нет информации могут ли часы одновременно не иметь стрелок и цифр.
Здравствуйте.
В задаче сказано: «А часов со стрелками и цифрами насчитал столько же, сколько часов без стрелок и цифр.»
Это и не однозначно. Без стрелок и цифр одновременно? Тогда задача очень простая.
В этой задаче нет неоднозначных формулировок. Союз «и» означает одновременное выполнение условий. Если бы было не одновременно, то было бы написано «или».
Прошу по этой задаче кроме ответа еще решение прислать. Т.к. в задаче не сказано, что ВСЕ часы без цифр — обязательно без стрелок, то вариантов ответа много больше чем то, что вы предлагаете.
Вступлюсь за наши онлайн-кружки.
Задача сформулирована абсолютно грамотно с математической точки зрения. Ответ в ней единственный, и он верен.
Союз «и» означает выполнение обоих условий одновременно. Разный смысл использования союзов «и» и «или» можно оценить, прочитав теорию за эту неделю (например, задачу про капусту, морковь и горох).
По условию в данной задаче часы могу быть:
— только со стрелками
— только с цифрами
— и с тем и с тем одновременно
— без всего
Часов, на которых нет стрелок (стрелок нет, а вот цифры могут быть, а могут не быть) 27.
Часов, на которых нет цифр (цифр нет, а вот стрелки могут быть, а могут не быть) 15.
Количество часов, на которых нет ничего совпадает с количеством часов, на которых есть все.
Нельзя ли получить решения задач (непонятно где ошиблись)?
Опубликовали решения под задачами.
Уже не надо. Дочь мне объяснила.
Мне казалось я ответила?
Добрый день. По этой теме сложной дочери показалась первая задача. Но записала я ребенка поздно, думаю,что тема про разбивке чисел натуральных- не натуральных, четных-не четных,определение делимости обсуждалось в более ранних темах, может даже в других классах. Прошу порекомендовать ваши темы других периодов или литературу по этой теме.
В задаче 1 используется только понятие чётности, сравнение чисел и знание отличия цифр и чисел.
Мы предполагаем, что в 3-4 классах дети уже знакомы с этими понятиями. Если нет, то нам кажется, что для родителей дело 5 минут — объяснить это ребенку без использования специальной литературы.
Про однозначные и многозначные числа было занятие 2. Там же можно вспомнить, что такое цифра и что такое число.
Знания делимости (кроме делимости на 2) в этой задаче не требуется. Слово «целые» в условии задачи приведено скорее для тех детей, кто уже умеет оперировать дробями, но и это на решение задачи никак не влияет. Можно слово «целые» просто не принимать во внимание.
Скажите, пожалуйста, когда будет начислен рейтинг за эту неделю? У нас он не изменился пока)))
Рейтинг начислили 01.12.17. Просим прощения за задержку.