У вас нет доступа. Залогиньтесь.
7 thoughts on “2 класс. Неделя 17 (с 26 декабря по 15 января). Задачи.”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
У вас нет доступа. Залогиньтесь.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Почему в задаче №3 защитали неправильный ответ?
Предложенный вами ответ неверный!!!
Ответ верен.
Опубликовали решение задачи.
Рекомендуем вспомнить теорию по этой теме.
Добрый вечер. С третьей задачей абсолютно согласна. Не корректное условие задачи! «Между каждыми двумя»? Просьба большая!!! Покорректнее составляйте задачи!!!! Условие и вопросы!!!
Комментарий отредактирован, так как никакие ответы и решения мы в комментариях не пишем.
Администрация онлайн-кружка.
Здравствуйте.
Задачи по теме «Плюс-минус один» с формулировкой «между каждыми двумя предметами» в наших кружках (как в онлайн, так и в очных) рассматриваются неоднократно каждый год. Подробная теория на эту тему тоже написана, в ней первым делом рассматривается задача именно с такой формулировкой и объясняется, как ее нужно понимать и решать.
Поэтому большая просьба: относитесь более внимательно к объяснению теории и формулировок задач.
И заметим, что задача №5 из занятия 3 с совершенно аналогичной формулировкой вами (как и предыдущим комментатором) была решена верно.
Значит, дело не в формулировке, не так ли?
Если ребенок забыл теорию, то мы всегда даем ссылки, где можно ее повторить.
Добрый вечер!
У нас вопрос к пятой задаче. Фонарики одинаковой формы и поэтому некоторые цепочки повторяются. Например, красно-желтый и желто-красный при повороте одинаковы. Вопрос был: сколько разных цепочек получится у Мей? Мы исключили одинаковые цепочки. Подобные задачи 3 (про верблюжонка)и 5 (про одеяла) из задач по комбинаторике, где исключались одинаковые варианты. Почему здесь мы их не исключаем?
Спасибо.
Здравствуйте.
Потому что, как видно из рисунка, у цепочки есть верх (с ниткой для подвешивания) и низ (с кисточкой), поэтому важен порядок следования цветов.
Задача с одеялом отличается тем, что оно симметрично, при переворачивании верх становится низом и наоборот.
Задача с верблюжонком отличается тем, что в ней не важен порядок вёдер с едой. Задача про фонарики была бы подобна ей, если бы вопрос, например, стоял так: «Сколькими способами Мей может выбрать два фонарика, чтобы подарить их младшей сестре?».