5-6 класс. Неделя 1 (с 17 по 23 сентября 2018). Задачи.

Публикация в группе: Бесплатные занятия 5-6 класса

Четность
Упражнения

  1. Сколько четных чисел в интервале с 554 по 2018 включительно?


  2. Найдите самое маленькое четырехзначное число, все цифры которого различны и четны.


  3. Четно или нечетно значение выражения (57 + 34*787 — 2009:7)*1778 — 715 (Решите это упражнение, не находя значение выражения).


  4. У Гриши на 14 орехов больше, чем у Гали. Гриша хочет передать несколько орехов Гале так, чтобы у него стало только на 2 ореха меньше, чем у Гали. Сколько орехов он должен передать?


  5. Оля сложила несколько чётных чисел. Могла ли сумма получиться нечётной?


  6. Миша сложил пятьсот нечетных чисел. Четной или нечетной получилась сумма?


  7. Можно ли доску 31×31 разрезать на доминошки размером 1×2?


Задачи

  1. Четной или нечетной будет сумма первых 2018 чисел? Решите задачу, не находя точное значение суммы.


  2. Коля выписал пример на умножение: 17800096*980071059 = 77777777777777777. Докажите, что Николай ошибся.


  3. Петя вырезал из шахматной доски одну клетку. После этого Петя пытается разрезать оставшуюся доску на 2 равные части по линиям сетки. Докажите, что Петя не сможет справиться с задачей?


  4. Два класса с одинаковым количеством учеников написали контрольную. Проверив все контрольные, строгий учитель Иван Иванович сказал, что он поставил двоек на 5 штук больше, чем всех остальных оценок вместе взятых. Не ошибся ли строгий Иван Иванович?


  5. На доске написаны по порядку цифры 2, 0, 4, 8. Коля считает сумму последних четырех цифр, выписанных на доске, и выписывает на доску последнюю цифру этой суммы. Например, 2 + 0 + 4 + 8 = 14, поэтому следующее число, которое выпишет Коля, будет равно 4. Затем он сложит 0 + 4 + 8 + 4 = 16,  и выпишет на доску цифру 6. Получится последовательность 2, 0, 4, 8, 4, 6, … И так далее. Попадется ли когда-нибудь в ряду Коли последовательность  1, 3, 2, 9?


  6. Аня пришла в магазин и купила несколько шоколадных конфет по 6 рублей за штуку, несколько пачек мармелада по 18 рублей за пачку, а потом решила купить несколько пачек печенья по 46 рублей за пачку. В итоге на кассе Аня заплатила 223 рубля. Докажите, что Аню обсчитали.


  7. Хулиган Вася вырвал из древней толстой книги несколько подряд идущих листов. Первая страница первого вырванного листа имела номер 387. Последняя страница вырванного блока нумеровалась теми же тремя цифрами, что и первая страница (то есть 3,8 и 7), но записанными в другом порядке. Сколько листов вырвал Вася?


  8. Гоша нашел произведение двух чисел и сумму двух чисел. Потом он перемножил найденное произведение и сумму, а в результате получилось 13291329. Докажите, что Гоша ошибся.


  9. Гоша решил исправиться, он перемножил сумму двух чисел и разность этих же двух чисел. В результате получил число 2014. Докажите, что и в этот раз Гоша ошибся.


Разбор всех задач:

8 thoughts on “5-6 класс. Неделя 1 (с 17 по 23 сентября 2018). Задачи.

  1. Здравствуйте. Звук на видео практически не слышен

    1. Здравствуйте!
      Чтобы мы могли разобраться с проблемой, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
      1) Звук плохой на всех трех видео?
      2) Увеличение громкости в плеере и на устройстве не помогает?
      3) Вы используете планшет или компьютер?

      1. Здравствуйте. Я вижу только 2 видео. При полной тишине и максимальной громкости более менее слышно.Использую компьютер.

  2. Здравствуйте! В упражнении 7 пропущены параметры доски, в разборе идет речь о доске 31х31.

      1. Не там поправили 🙂 Надо в упражнении 7, а поправлено в задаче 3.

  3. Добрый день! Видео недоступно к решению задач. К теории все хорошо, видим.

    1. Поправили. Скоро еще сделаем так, что разбор видео будет позадачный.

Добавить комментарий