Как мы занимаемся математикой с дошкольниками?
На каждом занятии у нас — новая увлекательная тема и интересные задания. Кроме того, мы играем в подвижные и настольные игры, собираем головоломки, строим башни из кубиков, конструируем, рисуем, вырезаем и клеим. В этом веселом процессе ребята знакомятся с математическими понятиями, осваивают арифметические операции, развивают воображение, учатся действовать по правилам, ищут подходы к решению нестандартных задач. Все это дает хорошую основу для дальнейших успехов в школьной и олимпиадной математике.
Функционирует два вида групп — «год до школы» и «два года до школы».
Сколько длится занятие?
Комплексное занятие длится один час (60 минут), состоит из нескольких коротких блоков с подвижными переменками между ними.
Что должен знать и уметь ребенок для успешного обучения в группах?
Минимальные требования к навыкам ребенка для успешного обучения в группе «два года до школы»:
- Возраст от 5 до 7 лет.
- Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.
- Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, вверх, вниз.
- Знать различные цвета, названия основных геометрических фигур — треугольник, круг, квадрат.
- Знать прямой и обратный счет до 10 (хотя бы на пальцах), соседей числа в пределах 10.
- Иметь базовые навыки игры в логические игры «по правилам»
Минимальные требования для успешного обучения ребенка в группе «год до школы»
- Возраст 6-7 лет (в индивидуальном порядке возможно участие ребенка пяти лет).
- Все требования для группы «два года до школы» (описаны выше).
- Умение читать слова и понимать прочитанное.
- Счет в пределах 20, умение вычитать и прибавлять к числу (без перехода через десяток), умение сравнивать числа.
- Умение находить лишний предмет в ряду, строить закономерности, группировать предметы по признакам.
Есть ли домашнее задание и обязательно ли его выполнение?
Домашнее задание обязательно выдается на каждом занятии вместе с листом с заданиями классной работы. Выполнение домашнего задания не обязательно, но существенно помогает качественному усвоению программы. Может потребоваться помощь взрослого в прочтении условий и оформлении задач.