У вас нет доступа. Залогиньтесь.
4 thoughts on “1 класс. Неделя 5 (с 8 по 14 октября). Задачи.”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
У вас нет доступа. Залогиньтесь.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Задача №3.
Добрый день! это задача написана верно? если у 6ти кроликов 24 лапки, то как может быть 16 лапок еще и с попугаями по задаче?
Здравствуйте.
Задача написана верно.
У Васи не 6 кроликов и еще попугайчики, а 6 кроликов и попугайчиков вместе.
Почитайте теорию, пожалуйста.
спасибо за помощь, теорию прочитала. Задачу читаю буквально, как написано. слова «вместе» в задаче нет, поэтому и не поняли.
В задаче не написано и слово «еще».
С точки зрения русского языка, числительное 6 относится и к кроликам, и к попугайчикам.
На это указывает родительный падеж обоих существительных.
Если бы числительное 6 относилось только к кроликам, то было бы написано «6 кроликов и попугайчики» или «6 кроликов и несколько попугайчиков».
Если бы и тех, и других было по 6, то было бы написано «6 кроликов и 6 попугайчиков» или «по 6 кроликов и попугайчиков».
Давайте учить детей читать и понимать предложения правильно.
В теории задачи 2 и 3 сформулированы аналогично, без слова «вместе». И подробно разобрано, как понимать и решать такие задачи.