У вас нет доступа. Залогиньтесь.
8 thoughts on “2 класс. Неделя 23 (с 11 по 18 марта). Задачи.”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
У вас нет доступа. Залогиньтесь.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Как писать ответ ?
«Внимание! В полях ввода ответов можно указывать ответы в любой понятной форме. Проверка ответов и начисление баллов за это занятие будут проведены вручную 20 марта. Это связано с форматом принимаемых ответов.»
Текстом писать. Можете указать ссылку на рисунок или таблицу, если загрузите их куда-то. Напоминаем, что ответом в таких задачах является алгоритм, то есть определенный порядок действий.
Спасибо
Добрый день, как узнать, за что сняли 1 балл?
На наш взгляд, ребенок все решил верно.
Здравствуйте.
Баллы за задачи проверяемые вручную, можно узнать, только задав вопрос. 🙂
То, что у вас указано в качестве решения задачи 3, не является алгоритмом. Это просто некоторое равенство. И такое решение — это 0 баллов, если по справедливости. Но мы снизили баллы наполовину.
Понятно),
мы полагали, что явное указание последовательности выставления часов (определенной в виде записи суммы «номинала» часов) — это достаточный для восприятия алгоритм.
По большому счету, добавление к записи суммы слов «поставим часы Х минут, а затем часы Y минут» увеличивает запись, но не меняет сути).
Спасибо, мы учтем на будущее)
В задачах «Алгоритмические задачи» все задачи кроме задачи №6 решены ребенком правильно, исходя из Вашего решения. Подробное решение, как именно у Вас не означает неправильного решения. Подскажите пожалуйста общее количество баллов у ребенка. Спасио.
Количество полученных баллов можно увидеть внизу страницы под задачами.
Если ребенок решил задачи правильно, то вы могли ему помочь записать их правильно. Так, как указано в теории, например.
В решениях нужно было указать алгоритм, записанный словами, а не непонятными наборами цифр, букв и знаков. Или, если вы используете обозначения, то нужно писать, что это за обозначения, и как понимать ваши записи.
Это важное умение, и нужно учиться записывать текстовые решения так, чтобы проверяющим было понятно.
Если оценивать справедливо, то все ваши ответы — это 0 баллов. Ни одна из записей не является алгоритмом, разъясняющим, что именно и в каком порядке нужно делать.