3-4 класс. Неделя 22 (с 13 по 19 февраля). Задачи.

У вас нет доступа. Залогиньтесь.

16 thoughts on “3-4 класс. Неделя 22 (с 13 по 19 февраля). Задачи.

  1. А если количество лис и количество зайцев на одном берегу одинаково, то лисы могут съесть зайцев или нет?

    1. В задаче сказано:
      «Если на каком-то берегу лис окажется больше, чем зайцев, то лисы съедят зайцев.»
      Ни в каком другом случае лисы зайцев не съедят.

  2. В пятой задаче из условия неясно, рюкзак может перевезти только его хозяин или нет, и может ли один турист перевезти два рюкзака сразу?

    1. В условии задачи дано только ограничение вместимости лодки, других ограничений нет. Все остальные возможности вытекают из жизненного опыта. Например, точно понятно, что рюкзаки сами грести не могут.

  3. в задаче про деда мазая могут лисита присматривать за зайцем

    1. Лисята не сидят на берегу, они ждут мам в своих норах, за зайцем не присматривают. 🙂
      Без присмотра — это без присмотра деда Мазая.

  4. Добрый день! Задача №4. А в лодке волк может съесть козлёнка? Спасибо.

    1. Здравствуйте.
      В задаче сказано: «Волк, оставшись наедине с одним козлёнком, тут же съест его». Это может произойти в любом месте, хоть на берегу, хоть в лодке.

  5. Добрый день! Надеюсь, что всё будет в порядке с ответами, если направление задавалось галочками «больше-меньше» (как описано в теории к теме), и форматирование страницы съехало и сами ответы на странице не видны. Видны только в исходниках, то есть ответы в систему поступили.

    1. Здравствуйте.
      Все в порядке, все ваши ответы читаемы.

  6. а в задаче №4 все умеют гребсти

  7. в задаче №2 1 лиса съест зайца

    1. Это вопрос?
      Если да, то в задаче все написано, кто кого может съесть.
      Без присмотра — это без присмотра деда Мазая.

Добавить комментарий