У вас нет доступа. Залогиньтесь.
7 thoughts on “2 класс. Неделя 7 (с 17 по 23 октября). Задачи.”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
У вас нет доступа. Залогиньтесь.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день, задание 7. У Незнайки осталось физически только три карточки? И считаются ли числа,обозначенные цифрами на каждой карточке в отдельности,т.е.однозначные?(строго говоря,числа 1,3,6 СОСТАВЛЯТЬ ему не надо, но «они есть»))) Спасибо
Здравствуйте.
Строго говоря, у Незнайки есть КАРТОЧКИ С ЦИФРАМИ, а не однозначные числа. Составить число из них — это объединить несколько карточек, чтобы получилась запись ЧИСЛА. Одну карточку тоже можно объединить.
Числа не «они есть», а есть только тогда, когда имеют смысл, например, когда осознанно выложены из карточек как числа, а не как узор. Мы об этом говорили подробно на 2-м занятии. А в портфеле у Незнайки валяются не числа, а карточки с цифрами.
Ответ на первый вопрос содержится в тексте задачи, там вроде бы никаких неточностей нет.
Думаю, одну карточку не «можно объединить», а ей можно обозначить однозначное число. А СОСТАВИТЬ число это как раз «ОБЪЕДИНИТЬ НЕСКОЛЬКО карточек». Получилась совсем путаница.
То есть составить из карточек однозначные числа в принципе невозможно? Остальные числа можно «составить», а однозначные — только «обозначить»?
Числа СОСТОЯТ из цифр. Однозначные числа СОСТОЯТ из одной цифры. Раз состоят, значит, составлены.
Можно обратиться к аналогии с буквами. Вы можете составить из карточек с буквами, например, слово «Я»? Или вы не составляете, а это слово у вас «просто есть»? Все карточки с буквами, а одна карточка — именно со словом «Я»? Или слово «Я» составить нельзя, а можно только «обозначить»?
Все понятно, спасибо за разъяснения.
Извиняюсь за настырность,а одеяло из 5го задания симметричное? Если да- крутовато для 2-балльного задания)
Симметричное.