У вас нет доступа. Залогиньтесь.
7 thoughts on “2 класс. Неделя 25 (с 6 по 12 марта). Задачи.”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
Творческая лаборатория 2х2 Нижний Новгород
У вас нет доступа. Залогиньтесь.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый День, уважаемый кружок и его члены!
У меня созрел вопрос насчет сложности задач. Мне только кажется, что в последнее время задачи стали легче, без заковырки :)? или это действительно так?
Я не то чтобы против 🙂 просто хотелось бы знать, что поменялось…
Здравствуйте.
Вопрос интересный. 🙂
Хотелось бы уточнить, задачи стали легче по сравнению с чем?
С прошлым годом? С предыдущими неделями? Начиная с какой недели стало легко и без заковырки?
И еще — это мнение ребёнка или родителя?
Ощущение моё, не ребёнка.
Мне кажется, что стало легче по сравнению с прошлым годом и по сравнению с началом этого. С какой недели это началось точно не могу сказать, до НГ вроде бы.
Баллы по сложности, на мой взгляд, сейчас назначены корректно (1-2 балла). Но раньше встречались задачи на 3-4 балла, сейчас таких нет.
У меня не сохранилась, к сожалению, эта тема за прошлый год. Но вот я помню, что за последняя задача была не совсем простая. А в этом году задачки элементарные. Пришлите мне, пожалуйста, задачки за прошлый год по этой теме на почту. Я себя проверю кажется мне или нет
Тому, что задачи стали легче по сравнению с прошлым годом, есть несколько причин:
1) В этом году у нас другая система начисления баллов. За каждую задачу начисляется 1-2 балла, а всего за занятие можно заработать 12 баллов. В прошлом году каждая задача оценивалась в 2-4 балла. Соответственно, задачи в этом году стали попроще (а на самом деле, более соответствующими уровню конкретного класса).
Но это не значит, что задачи стали настолько простыми, что и не над чем думать. Как показывает статистика оценок, ни в одном занятии не было, чтобы все участники решили задачи на полные 12 баллов.
2) Вы занимаетесь не первый год. Как вы видите, темы занятий у нас повторяются. Те темы, которые казались сложными в прошлом году, в этом году уже знакомы, и решать задачи на эти темы проще, даже если задачи стали чуть сложнее. Усвоен и понятен алгоритм.
3) Что касается именно темы кубиков, то в прошлом году это была одна тема, в которой мы рассмотрели все, что касается кубиков. В этом году у нас три темы по кубикам, в каждой из которых мы рассматриваем кубики с разных точек зрения (кубики Сома и башни из кубиков, развёртки кубиков и других фигур, следующая тема — игральные кубики). Поэтому в прошлом году занятие по кубикам было более разнообразным по типу задач, но не более сложным.
Тому, что задачи стали проще по сравнению с предыдущими неделями, тоже есть объяснение. У каждого человека есть «его» темы, которые он щелкает как орехи, и «не его». Вероятно, последние несколько тем — это «ваши» темы. Мы не согласны с тем, что задачи стали без заковырок, в большинстве задач эти заковырки есть.
Кроме того, не в каждой теме можно придумать какую-то выдающуюся заковырку. В частности, в развёртках — если усвоен алгоритм, как определить грани кубика на развёртке, то никакая задача затруднений не вызовет. Тут заковырки заключаются в том, умеете ли вы мысленно складывать кубик из развертки, преобразовывать развертку в другую, обходить грани на развертке вокруг общей вершины и т. п.
Спасибо большое за ответ и за вашу работу!
Вам тоже спасибо за всегда ценные замечания!
Задачи по разверткам прошлого года на почту выслали.