Неделя 29: задачи 3 класс (с 3 по 10 апреля)

У вас нет доступа. Залогиньтесь.

7 thoughts on “Неделя 29: задачи 3 класс (с 3 по 10 апреля)

  1. Здравствуйте! В задаче 1 «между каждыми двумя Маринками села Катеринка» понимается как ММКММ. А по вашему решению получается, что между каждыми Маринками села Катеринка. На мой взгляд не корректно сформулировано условие,извините,если я ошибаюсь.

    1. Здравствуйте.

      Обратите внимание на слова «каждыми двумя». Если Маринки сидят в ряд, то каждые две, между которыми кто-то может сесть, — это 1-я и 2-я, 2-я и 3-я, 3-я и 4-я и так далее. Приведенное вами размещение ММКММ — это «между каждыми двумя парами Маринок села Катеринка».

      Сравните, например:
      — Между двумя белыми кубиками поставили красный — это БКБ.
      — Между двумя парами белых кубиков поставили красный — это ББКББ.

      Будем рады выслушать более корректную, на ваш взгляд, формулировку.

      1. Здравствуйте! Когда ребенок ходил на очные занятия,они решали задачи подобные про дома. Формулировка была следующая: между каждыми двумя домами выстроили новый дом (ддДддДдд и т.д.)Никогда не звучало и не было написано: между каждой парой домов. Или: в буфете выстроилась очередь. Затем между каждыми двумя людьми , стоящими в очереди, влезло по человеку и т.д.(ччЧччЧччЧчч). Или в каждый промежуток между стоящими успело влезть по человеку Так же можно сказать: между каждыми тремя домами и четырьмя — и все понятно. И совсем другое: между каждыми домами или между каждыми людьми в очереди.
        Ваш пример можно преобразовать как,
        — Между двумя белыми кубиками поставили красный — это БКБ. (при условии что их 3,а если их много?Получается, что только между двумя.БКББББББ)
        — Между двумя парами белых кубиков поставили красный — это ББКБББББББББ, если их много.
        А надо: между каждыми белыми кубиками поставили красный БКБКБКБ — и так бесконечно.
        Между каждыми двумя белыми кубиками поставили красный ББКББКБББ (специально такой пример, чтобы было понятно, что между 2 И 1 нельзя).
        А между каждой парой или тройкой или четверкой несет другой смысл. Спасибо.

        1. Здравствуйте!
          Подробно теорию на тему «+-1» можно посмотреть в теории недели 21 https://nn2x2.ru/post-group/неделя-21-теория-3-класс-с-6-по-13-февраля/
          Несколько задач, разобранных в теории именно на тему «между каждыми двумя». Также в очных кружках на занятиях 4 февраля была тема про Гарри Поттера, в которой было 6 задач на тему «между каждыми двумя» (ваш ребенок тогда еще посещал кружок).
          «Между каждыми двумя» — это устоявшийся широко используемый математический оборот, в частности, в легендарной книге, которая считается классикой олимпиадных задач «Ленинградские математические кружки» (1994г).
          В школьных учебниках по алгебре и геометрии этот оборот тоже встречается, например «На прямой отметили несколько точек. Затем между каждыми двумя соседними точками поставили ещё по точке, и так поступили…», «между каждыми двумя последовательными членами ряда …. вставили по…»

      2. Забыла ответить на Ваш вопрос. Если ответ 4, задача должна на мой взгляд звучать так:
        На лавочке у дома сидели Маринки. Потом в промежутки между каждыми Маринками села Катеринка. Затем между каждой Маринкой и Катеринкой улеглась кошка Мурка. И теперь на лавочке всего 13 девчонок и кошек. Сколько Маринок на лавочке? Спасибо.

  2. Напишите, пожалуйста, решение задачи номер 3

Добавить комментарий