Теоретический блок этой недели состоит из дистанционного занятия (с обсуждением проекта) и практических заданий по доработке проекта «Баскетбол 2.2» и теме «Использование звуков»
Задания по проекту разделены на разные уровни сложности.
Сначала идут задания, которые помогают понять, что происходит в проекте или игре.
Затем — задания по небольшим доработкам в проекте.
После — задания по дальнейшим изменениям в проекте.
И, наконец — задания-направления по развитию проекта — добавление новых уровней и т.д.
Проект «Баскетбол 2.2» на сайте Scratch в аккаунте nn2x2 https://scratch.mit.edu/projects/407519447/ Рекомендуем начать на первом занятии с заданий первого уровня и, в случае, если будет слишком просто — переходить к заданиям следующего уровня. |
Скачать: 3-4-Scratch-4-задание.pdf
Смотреть:
3-4-Scratch-4-задание