Олимпик, 1 занятие, 2 класс. Логика, таблицы.

Блок этой недели состоит из дистанционного занятия и серии задач по теме «Логика, таблицы». Просьба, не смотреть видеозапись занятия до групповой встречи, если она у вас есть.

Видеоразбор теории и задач для просмотра (выкладывается до 10:00 пятницы):

Теория для чтения:

Просьба, выдавать задачи теорию для чтения ТОЛЬКО после участия в групповом занятии или просмотра видео. Рекомендуем распечатать теорию и прочить до решения задач.
Скачать: 2_01_logika_teorija.pdf

Новое! Онлайн-тест по теме с автоматической проверкой:

Предлагаем решать тест после участия в групповом занятии или просмотра видео.
Ссылка: Решить тест по теме!

Задачи для устной сдачи:

Просьба, выдавать задачи детям для решения ТОЛЬКО после участия в групповом занятии или просмотра видео.
Скачать: 2_01_logika_ud.pdf
Скачать решения: 2_01_logika_ud_resh.pdf

Задача(и) для письменной сдачи:

Просьба, выдавать задачи детям для решения ТОЛЬКО после участия в групповом занятии или просмотра видео.
Скачать: 2_01_logika_pd.pdf
Скачать решения задач: 2_01_logika_pd_resh.pdf

Головоломки:

Рекомендуем каждую неделю решать серию головоломок:
Скачать: 2_01_golovolomki.pdf
Скачать решения головоломок: 2_01_golovolomki_resh.pdf

Рейтинг: 0
Категории: Новости

2 thoughts on “Олимпик, 1 занятие, 2 класс. Логика, таблицы.

  1. Мне кажется у вас ошибка в задаче с заплатками Петсона.
    Вариант: 1-ая — Зелёный квадрат; 2-ая — Чёрный треугольник; 3-я — Красный Ромб; 4-я — Синий Круг.
    Такой вариант НЕ противоречит ни одному из условий задачи.
    Проблема в формулировке — «Красная заплатка лежит между синей и зелёной».
    В предложенном выше варианте, красная заплатка (хоть и не рядом), но она всё же лежит между синей и зелёной.

    Рейтинг: 0
    1. Добрый день! Да, вы правы, из условия не очевидно, что «между» в данной задаче подразумевает соседей. Спасибо за комментарий, поправим в следующем выпуске. И заодно, уже поправили отсутствующие файлы. Теперь и головоломки, и условия без решений тоже открываются.

      Рейтинг: 0

Добавить комментарий