Экономика

Экономика — это предмет, который в полном объеме не изучается в школьной программе, только отдельные темы рассматриваются на уроках истории и обществознания. Исправим эту ошибку? Изучение основ функционирования экономики, рынка и биржи, правила и принципы управления личными финансами, основы предпринимательства — всё это ужасно интересно и обязательно окажется востребованным в будущем, какую бы профессию ни выбрал ребенок.


Чем поможет вашему ребенку изучение экономики?

  • Экономика помогает правильно рассчитать, как сбалансированно вести свой бюджет.
  • Изучение экономики расширяет кругозор, так учащиеся получают массу дополнительной информации, которая обязательно пригодится в жизни.
  • Экономика позволяет получить четкое представление о том, как устроен окружающий мир. Почему подорожали продукты? Как скачок национальной валюты скажется на семейном бюджете? Почему Катя и Маша получали в школе одинаковые оценки, но Катиной зарплаты едва хватает на жизнь, а Маша отдыхает за границей три раза в год?
  • У многих людей закрепился стереотип, чтo экoнoмикa — этo тoлькo гpaфики, тaблицы, кpивыe и мoдeли. Ho, нa caмoм дeлe, этo бoлee дeтaльнaя нaукa, чeм мoжeт пoкaзaтьcя нa пepвый взгляд. Например, теория экономики помимо всего прочего изучает пcиxoлoгичecкий пoдxoд к изучeнию чeлoвeчecкoгo пoвeдeния. Экoнoмичecкиe знaния пoмoгут лучшe пoнять пpиpoду чeлoвeчecкoгo мышлeния.
  • Кроме всего вышеперечисленного, хотелось бы напомнить, что, начиная с 7 класса, в каждой школе проводятся олимпиады по экономике различного уровня. Наш курс поможет ученикам быть успешными в данном направлении, так как на занятиях мы особое внимание уделяем разбору большого количества олимпиадных заданий.

Для кого этот курс?

Наш курс рассчитан на 3 года: по 1 часу в неделю.

Первый год обучения: ученики 5-6 класса;

Второй год обучения: ученики 6-7 класса;

Третий год обучения: ученики 7-8 класса.

Первый год обучения, посвящен изучению тем одного из основного раздела экономической теории – микроэкономики. Ученики научатся оперировать такими понятиями, как: труд, товары и услуги, обмен, рынок и конкуренция, спрос и предложение, экономика семьи и семейный бюджет, проблема выбора в экономике, экономические ресурсы и факторы производства, производство товаров и услуг. Будут проанализированы основные экономические проблемы по данным темам, разобраны типовые задачи.

Второй год обучения, посвящен макроэкономике. С учениками мы изучим проблемы, общие для всей экономики и познакомимся с совокупными величинами, такими, как валовой внутренний продукт, национальный доход, совокупный спрос, совокупное предложение, совокупное потребление, инвестиции, общий уровень цен, уровень безработицы, государственный долг и др.

На третьем году обучения мы с учениками возвращаемся к понятиям, которые изучались ранее, но при этом большее внимание уделяем не теории, а практике: решаем более сложные экономические задачи, анализируем и разбираем сложные экономические процессы, т.е. начинается усложненное и углубленное изучение тем. Здесь большой акцент уделяется на разбор олимпиадных заданий различного уровня.


Как будут проходить занятия?

Каждое занятие посвящено изучению новых экономических понятий и теоретических вопросов, разбору и обсуждению типовых задач и деловых ситуаций.  Темы разбираются, в том числе и с практической точки зрения. Большое внимание уделяется разбору и пониманию олимпиадных заданий (от тестов до экономических задач).

В конце занятия всегда предусмотрен контроль полученных знаний.


Можно ли включиться в процесс обучения, пропустив первый или второй этапы?

Да, возможно, ребенку будет предложен минимальный теоретический материал для самостоятельного изучения, что позволит ему, в дальнейшем быть успешным в изучении выбранного курса.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что, приводя ребенка на наши занятия, вы, как родитель, поспособствуйте тому, что в будущем он станет более успешным в профессиональном мире, так как, изучaя экoнoмику, у него разовьется нaвык aнaлитичecкoгo мышлeния. А этo пoмoжет ему в будущем лучшe пoнимaть cтpуктуpу cлoжныx pынкoв, пpиoбpeтaть xвaтку для peшeния пocтaвлeнныx пpoблeм.