Поздравляем второклассников-призеров зимней олимпиады начальной школы!

Поздравляем наших Нижегородских второклассников — призеров олимпиады начальной школы, которая проходила 11 февраля 2018 года!

Полный список призеров можно увидеть http://mathbaby.ru/olympiads/olimpiada-nachalnoy-shkoly/2017/prizery-2-klassa

Нижегородцы — призеры зимней олимпиады (2 класс):

 

Похвальный отзыв I степени (20-28 баллов)
Анохин Богдан , лицей 40
Жаворонок Виринея , гимназия 13
Занозина Арина , лицей 28
Козлов Тимофей , школа 125
Мякиньков Егор , лицей 36
Рябышкина Екатерина , школа 128
Семенков Даниил , школа 121
Семёнычева Анастасия , лицей 165
Хурлапова Елизавета , школа 18
Шаликов Артём , лицей 40

Похвальный отзыв II степени (15-19 баллов)
Белов Данила , лицей 180
Иванов Демид , гимназия 10
Исаева Катя , школа 55
Калинкина Софья , гимназия 1
Коротков Дмитрий , лицей 8
Корягина Анна , лицей 82
Кудрин Ярослав , Православная гимназия
Ломовцев Александр , лицей 36
Морозов Даниил , лицей 82
Набатова Виктория , лицей 82
Павлов Алексей , лицей 36
Постнова Милана , школа 117
Родионов Костя , лицей 36
Родионова Елена , гимназия 184
Рыбарчук Николай , лицей 40
Шаров Андрей , школа 91
Шарова Даша , лицей 180

Торжественное награждение призеров, куда также приглашаются все региональные призеры, состоится в Москве, в институте МИРЭА, 1 апреля 2018 года (следите за новостями о награждении на сайте www.mathbaby.ru). Все призы и дипломы можно будет получить позднее в Нижегородском филиале ТЛ 2х2. Информация об этом будет вывешена на нашем сайте ПОСЛЕ 1 апреля.

Результаты остальных классов будут опубликованы по мере их появления.

Print Friendly, PDF & Email
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

8 комментариев к записи “Поздравляем второклассников-призеров зимней олимпиады начальной школы!”

  1. Наталья:

    Очень печально, что в этом году наши нижегородские ребята написали олимпиаду так слабо. Почему? Слабая подготовка? Сложные задачи? Может стоит включить в наш курс «олимпиадная математика» задачи из олимпиад прошлых лет или похожие, а не уделять много времени шифрам и судоку?

    • Добрый день!
      На самом деле, наши Нижегородские ребята написали олимпиаду хорошо! Они просто молодцы. У нас очень много отличных результатов по 1, 3 и 4 классам. Пожалуй, единственная параллель, в которой у наших только похвальные грамоты — это второй класс. Анализировать причины этого и гадать на кофейной гуще нам бы не хотелось. Задачи всех параллелей с каждым годом становятся все сложнее и сложнее, именно по причине того, что олимпиадная подготовка набирает обороты по всей стране, ну а в Москве и в Питере она уже давно стала традиционной. У второклассников, действительно, в этом году был достаточно сложный и нестандартный вариант, не зря это единственная параллель, в которой пять(!!) задач из восьми на 9-10 баллов (это значит, что их решило меньше 10% участников).
      По поводу подготовки. Мы считаем, что наша основная приоритетная задача — развитие логического, пространственного, аналитического мышления, а не точечная подготовка к каким-либо олимпиадам. Именно поэтому в наших занятиях присутствуют и головоломки, и шифры, и стратегии, и геометрия. Готовиться конкретно к определенным олимпиадам можно, если есть желание, дополнительно и самостоятельно дома — просто прорешивая задания предыдущих лет, благо они есть в свободном доступе с ответами и решениями. Также мы обязательно включаем сложные задачи олимпиадного уровня в занятия на основных и доплистках.

    • LAV:

      Можно я Вам тоже отвечу? Олимпиадная математика сильно отличается от обычной школьной. На нее нельзя просто «натаскать», решая прошлые олимпиады и пытаясь предугадать, какие задачи будут в будущих. Ну вернее, можно, наверное, но это не тот результат, к которому нужно стремиться. Ведь тогда не развивается умение мыслить нестандартно, которое потом применяется везде и всюду. И именно это и ценно в олимпиадной математике, а вовсе не стабильные показатели на олимпиадах.

  2. Наталья:

    Добрый день!
    Подскажите, когда будут опубликованы результаты 3 класса?

  3. А всё-таки,возвращаясь к условиям,вы считаете,что задача 5(спички) вполне корректна? С прикладыванием зеркала к ЧИСЛУ мне все понятно (сверху,снизу,слева,справа),но с чего вдруг прикладываем посередине? А почему тогда не между 1 и 2 цифрами,не между 3 и 4,не на 3/4 высоты?

  4. Наталья:

    Добрый день.
    Когда будет информация о возможности получить грамоты и дипломы в Нижнем Новгороде?

Оставить комментарий


Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Класс в текущем учебном году. Для дошкольников - "0"
Полное название школы или иного образовательного учреждения, например "МБОУ лицей №40". Для оформления дипломов
Генерация пароля