5-6 класс. Неделя 2 (с 24 по 30 сентября 2018). Задачи.

Публикация в группе: Пробный онлайн-кружок 5-6 класса

Чередования и плюс минус один.

Упражнения

  1. Мама испекла Пете 17 вкусных тортов, при этом она использовала 100 коржей. Между каждыми двумя соседними коржами находится слой крема, сверху и снизу торта крема нет. Каждый слой крема весит 100 г. Сколько граммов крема в этих 17 тортах?


  2. Чебурашка начал выписывать натуральные числа на доску по порядку: 1, 2, 3, … В какой-то момент он остановился и осознал, что уже выписал 2019 цифр. Сколько чисел выписал на доску Чебурашка?


  3. Крокодил Гена выписал 75 подряд идущих чисел из натурального ряда (он мог начать выписывать не с 1, а с любого другого числа). Сколько четных чисел мог выписать Гена?


  4. Петя сделал несколько ходов шахматным конем и переместился между двумя соседними клетками шахматной доски. Четное или нечетное количество ходов сделал Петя?


  5. Какой цифрой оканчивается число: а) 11^2018; б) 7^111; в)2^444; г) 999^(99^9)?


Задачи

  1. Может ли шахматный конь обойти всю шахматную доску, начав с клетки а1, а закончив на клетке h8?

  2. На столе лежит шоколадка 4х6 . Аня и Боря играют в увлекательную игру: они по очереди берут со стола кусок шоколада и ломают его на две части по бороздке и кладут два новых получившихся куска обратно на стол. Тот, кто не может сделать очередной ход, проигрывает. Кто выигрывает при правильной игре обоих игроков, если Аня начинает?

  3. Винтик и Шпунтик построили автомобиль, работающий на «Пепси-Коле». Полного бака хватает на 2 часа работы двигателя. Винтик выехал в Солнечный город и ехал 10 часов, останавливаясь только для заправки бака. Сколько раз мог заправлять автомобиль Винтик, если заливать он может только полный бак?

  4. Коля считает на пальцах: 1 – большой, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец, 6 – безымянный, 7 – средний, 8 – указательный, 9 – большой, 10 – указательный, и т.д. Какой палец окажется 2018-м по счету?

  5. Маша играет в «классики» и прыгает из квадрата всегда в соседний с ним по стороне. Известно, что в 1 квадратике Маша побывала 1 раз, во втором квадратике 2 раза, … в 9 квадратике 9 раз. Сколько раз Маша побывала в 10-м квадратике, если Маша запрыгнула сначала в клетку 1 снаружи, а в конце выпрыгнула из клетки 10?

  6. Имеется последовательность цифр, начинающаяся с девятки. Каждые две последовательные цифры образуют двузначное число, делящееся либо на 17, либо на 23. Какая цифра может стоять на 2018-м месте?

  7. Прапорщик выставил в ряд 24 сапога. Оказалось, что среди 10 подряд идущих сапогов левых больше, чем правых. Верно ли, что среди всех 24 сапогов левых больше, чем правых?

Print Friendly, PDF & Email
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “5-6 класс. Неделя 2 (с 24 по 30 сентября 2018). Задачи.”

  1. Добрый день! Решение задач выложите позднее?

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Класс в текущем учебном году. Для дошкольников - "0"
Полное название школы или иного образовательного учреждения, например "МБОУ лицей №40". Для оформления дипломов
Генерация пароля